Летние скидки на профлист

Профнастил является универсальным строительным материалом. С его помощью завершают оформление крыши, откосов, цоколя, ставят заборы, возводят сараи и прочие хозяйственные постройки. При этом цена на профлист остается весьма приемлемой, в соответствии с его видом. От чего она может зависеть? Получится ли выгодно приобрести данные материал летом - в самый разгар строительного сезона?

Основные критерии ценообразования

В первую очередь следует сказать, что профнастил бывает стеновым (С), несущим (Н) и универсальным (НС). Сферы допустимого применения соответствуют названию видов. При этом самыми дорогими являются кровельные покрытия, то есть отмеченные буквой Н. Они отличаются хорошей жесткостью, что позволяет выполнять с их помощью даже очень пологие скаты без боязни, что материал прогнется под весом снега, например. А вот для заборов из профнастила обычно используют наиболее дешевый стеновой вариант, так как практически никакой нагрузки на них не оказывается.

Также значение имеет толщина листа. Конечно, чем этот параметр больше, тем дороже стоит материал. При этом с возрастанием данного показателя увеличивается и прочность профнастила. По этой причине для организации несущих стен и перекрытий используют одни из самых дорогих вариантов.

Цена профнастила зависит и от типа его покрытия. Черновой лист под покраску весьма дешев, однако перед его покупкой оцените свои возможности в плане создания эстетичного защитного слоя на материале. В противном случае он быстро подвергнется коррозии. Оцинкованный лист надежно защищен, но сложен в уходе и не всегда выглядит эстетично, а потому находится в средней ценовой категории. Самые дорогие изделия покрыты полимерными красками, что дает хорошую защиту от коррозии и привлекательный внешний вид.

В заключение следует сказать, что нередко летом организуются специальные акции. В них выставляется продукция с небольшими дефектами (уценка), а также непопулярные варианты, которые только занимают место на складе. Летом идет существенный товарооборот, и нужно активно освобождать место для более ходовой продукции. Обычно меньшей популярностью пользуется продукция белового, салатового и некоторых других цветов.